Сочинение на тему «Лето на море»

Сочинение «Отдых на море» 3-4 класс

Мама сказала , что летом мы поедим на море . Я очень долго ждала этого. И вот наступил долгожданный день. Мы всей семьей поехали в город Сочи.

Сочи–курортный город на берегу Черного моря. В городе Сочи проходила зимняя олимпиада. Там построили много спортивных комплексов.

Каждое утро мы ходили на пляж купаться и загорать. Вода в море очень ласковая. Море было разное, то тёплое, то прохладное, то ярко голубое, то с зеленоватым оттенком. Несколько дней был дождь, и на море был шторм. Вода в море становилась чёрная, даже у берега не было видно дна.

В Сочи мы ходили в океанариум. Мы там видели огромных рыб пиракур, акул, пираней, морских коньков, рыбу-ежа, рыбу хирурга, скатов и сомов всех размеров, и множество других зкзотических рыб. Были в дельфинарии. Смотрели представление с дельфинами. Что только они не делали!.Они прыгали через обручи, играли с мячом, даже рисовали.

В паке Ривьера я каталась на разных аттракционах. Особенно мне понравилось плавать в шаре по воде. Ещё мы ходили в кинотеатр, смотрели фильмы.

Мне очень понравилась поездка. Я увидела и узнала много интересного. В следующем году я бы хотела ещё поехать на море. Здорово , когда есть лето!

Вариант 2

Я очень люблю море. С родителями мы каждый год ездим на море отдыхать. В этом году мы были в Крыму. Как там красиво! Природа необыкновенная, а море великолепное.

Жарким, солнечным днём очень приятно искупаться в море. А когда загораешь можно смотреть на море, на его лазурную гладь и наслаждаться. От легкого ветерка по морю бегут волны-барашки, солнце отражается яркими бликами, как будто алмазики сверкают. Когда солнце садится нашему взору предстаёт картина невиданной красоты. Отражаясь от водной глади солнце показывает нам золотисто-красную тропинку, по которой хочется убежать в небо, в сказочный мир. Огненное, горячее небо как-будто сливается с прохладной водой и появляется прекрасное зрелище.

Жаль, что закат быстро проходит. Зато с наступлением следующего дня можно наблюдать рассвет, ведь он не менее красив. Но это уже совсем другая история.

Сочинение «Лето на море» 4 класс

Это лето было просто волшебным! Весь учебный год я неплохо учился и старался помогать родителям по дому, и вот в награду я получил отдых на море, о котором давно мечтал. Мы с семьей сели на самолет и отправились в путешествие.

Каникулы на море удались на славу: я катался на катере, парусной яхте и катамаране. Кроме того, я и сам не раз купался и даже нырял, чтобы найти раковину или какой-либо другой сувенир на память. Мне не повезло, прилива не было. Однако теперь у меня появилась цель: когда-нибудь попробовать дайвинг — это когда погружаешься очень глубоко под воду. Можно увидеть, как протекает жизнь рыб и водорослей.

Самым ярким днем за всю поездку был тот, в который мы посетили аквапарк. Он огромный! В жизни никогда не видел таких больших горок и виражей! Там было много водных аттракционов, и я попробовал все, что мог. Мама боялась за меня, поэтому не все разрешала делать. Но сам я нисколько не боюсь.

Самое красивое время суток на море – вечер. На берегу много огней, повсюду горят разноцветные лампочки. Море шумит и пенится, а пляж пустой, все ушли. Тогда можно спокойно полюбоваться на него и понять, какое оно большое. Сидя за партой, я уже скучаю по нему и мечтаю следующим летом снова туда поехать.

Сочинение «Моё лето на море» 5 класс

Этим летом я ездил на море с родителями. Мы жили в деревянном домике, а домик стоял в роще деревьев, на склоне, который спускался к морю. Целые дни я проводил или в воде, или на берегу моря. Даже ночью, засыпая, я слышал шум прибоя.

Рано утром меня будили плеск волн и крик чаек над водой. Чайки ловили рыбу в волнах. Мы тоже ловили рыбу на удочку, когда брали у знакомых резиновую лодку. Однажды мы вышли в море на этой лодке рано утром. Море было таким тихим, что вода казалась зеркалом, правда, волнистым. Такая стояла гладь. Мы отплыли далеко от берега, он был, как на ладони. Я наблюдал, как поднималось солнце над водой. Удивительное, в общем, зрелище. Мы поймали тогда не очень много рыбы, зато у меня осталось много впечатлений.

Мне понравилось отдыхать на море. Я бы остался там и на осень, пусть и купаться нельзя. Я люблю море и обязательно снова приеду к нему.

Вариант 2

Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.

У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.

На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.

Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.

Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.

На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.

Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.

Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.

Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.

Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

Сочинение «Мой отдых летом на море» 6-7 класс

Летние каникулы у меня были чудесные, а все потому, что я была на море. Моя семья эту поездку планировала давно, но больше всех о ней мечтала я. До этого я не была на море ни разу, все свои каникулы я проводила или в деревне у бабушки, или в городе. А это лето было особенным, мы ездили на море.

За неделю до поездки я уже собирала все нужное в дорогу. Настроение было отличное, хотя за окнами второй день лил дождь. В машине по дороге на отдых я слушала песни и с нетерпением ждала, когда же мы будем на месте. И вот мы на море... Дождь здесь тоже шел. Настроение сразу испортилось, я смотрела из окна своей комнаты на пустынный пляж и тоже хотела плакать. Так и закончился первый день нашего отдыха.

Утро встретило нас солнцем, мы прыгали от счастья и быстро засобирались на пляж. Море, бездонное море, а вот и мы. Первый раз у меня не было слов – я молча, смотрела вдаль и вспомнила строчку песни: "Ведь не кончается, синее море". Не торопясь, я пошла навстречу волнам, а мои родные стояли на берегу и смотрели. "Оно великолепное, идите сюда" - закричала я и нырнула под воду.

Солнце светило все ярче и теплей, а мы наслаждались летом. Песок был теплый, и я шла по нему вдоль берега, собирая ракушки. Они были разные, как по форме, так и по цвету. Легкие волны моря накатывались мне на ноги, а потом скрывались обратно. Я была очень рада, что мы приехали сюда, что сбежали из дождливого города, и мне совсем не хотелось, чтоб эта неделя заканчивалась. Но шли дни за днями и наш отдых приближался к концу. Я вышла на берег моря, бросила монетку и загадала желание, чтобы вернутся сюда в следующем году. Ехала домой я в машине, загорелая, отдохнувшая, но с тоской в сердце, ведь каникулы заканчиваются. В сумке были камушки и ракушки, и даже песок, который я собрала в кулек.

И вот мы дома, опять дождливый день, пасмурно и холодно. Я сижу, укутавшись в плед, и пью горячий чай, по стеклу стучит дождь, а я вспоминаю свое море. А когда наступит ночь, в снах я полечу к нему, к морю, чтобы идти вдоль берега и мечтать. И верю, что пройдет совсем немного времени, когда снова будет лето, солнце, и мое море.

Вариант 2

Самый любимый отдых для меня – это поездка на море. Это прекрасное место, оно всегда связано с теплыми воспоминаниями о летних каникулах. Здесь все радует: яркое солнышко, мягкий песок, голубое небо, чистая прозрачная вода и вечерний шум прибоя.

Моя семья ездит на море каждое лето. Мы побывали уже во всех городах Южного берега Крыма, купались в Черном и Азовском морях. Каждая из этих поездок была настоящим приключением с разными забавными историями. Мы всегда стараемся попробовать какую-нибудь новую вкусную еду, интересные развлечения, аттракционы.

Самой запоминающейся для меня стала поездка на море в Ялту. Это потрясающий город с восхитительной природой. У меня был свой маленький ритуал: каждое утро я выходил на балкон нашего номера и наблюдал за восходом солнца, которое поднималось над горами и окрашивало их вершины в темно-красный цвет. Пляжи здесь все покрыты галькой. Мне нравилось строить из них замысловатые замки. Существует поверье, если найти камушек с дыркой внутри, то любое желание исполниться.

В поездках на море я постепенно научился плавать и даже нырять. Вместе с папой мы надеваем маски с трубками и ныряем, чтобы полюбоваться красотами подводного мира. Зрелище, захватывающее! Маленькие разноцветные рыбки стайками переплывают с одного места на другое, исследуя территорию. А вот краб, такой важный, идет по своим делам по дну. А сколько здесь медуз, особенно после холодного прилива, а в августе их особенно много. Мы с папой любим отплыть подальше от берега – чем глубже, тем удивительней становиться подводная жизнь.

В эту поездку мы покатались на пароходе. Корабль проплыл вдоль побережья совсем немного, но вид с моря на полуостров был просто восхитительный. А еще нам очень повезло – мы увидели дельфинов. Капитан рассказал нам, что эти морские животные давно привыкли к людям и часто подплывают очень близко.

По вечерам нам нравилось организовывать семейные посиделки. Взяв что-нибудь вкусненькое и покрывало мы шли на пляж: просто разговаривали, смотрели на морскую гладь и звездное небо.

Каждое мое впечатление и воспоминание о море вызывает у меня улыбку и нестерпимое желание поскорее туда вернуться. Я очень жду наступления лета и каникул, и уже планирую новые развлечения.

Сочинение «Поездка на море» 7-8 класс

Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.

В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!

Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.

В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.

Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.

Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.

Сочинение «Море летом»

Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после душных объятий города.

Море летом теплое, и не хочется уходить с пляжа. Часами можно любоваться на бескрайнее море. У моря свое настроение: оно может быть ласковым, дружелюбным, так и тянет к себе, но иногда его настроение меняется, и тогда море злится. Огромные волны, высотой в несколько метров бьются о скалы, они словно пытаются показать все свою силу и мощь. Море бывает беспощадным, не повезет тому, кто попадет под его гнев. Но как бы не гневалось море, оно притягивает своей загадочностью и красотой людей. Не зря многие поэты воспевали его красоту в своих произведениях, а художники пытались передать всю его красоту на полотне.

Море летом очень красивое, отражая в себе голубое небо, словно зеркало, оно излучает некую доброту, которая так и притягивает. Не зря людей всегда тянет к морю, ведь его удивительной красотой нельзя не восхищаться.